воскресенье, 21 августа 2011 г.

Оксана и Женя. Одесса.

Август полон сюрпризов, вторая подряд свадьба со сменой платьев, и это было необычно. В этот раз была очень похожая ситуация, только с разницей в том, что первую часть дня Оксана была в легком воздушном платье, а вторую часть торжества перед выездной церемонией переоделась в свадебное.

Собирались в отеле "Лондон" без толпы, суеты в симпатичном интерьере, по сборам было понятно, что будет легко и весело. Погуляли по Одессе, посидели в летней кафешке, а потом взяли и слетали в Дубай и обратно. Не верите? Смотрите фото. А вернулись только ради церемонии сочетания, где нас ждали близкие и друзья. Вы уже тоже поняли, что было хорошо?

Да, это те свадьбы, о которых можно долго писать и которые хочется приводить в пример будущим молодоженам. Ведь не на каждой свадьбе можно видеть приоритетом в банкетной части общение с родственниками и такую приятную естественность в поведении. И не каждая свадьба распланирована, так что можно уйти гулять вечером вдвоем, фотографируясь и наслаждаясь закатом.

Мы очень рады были быть частью этого дня и встрече со знакомыми нам людьми.

О впечатлениях Ксюши и Жени читайте сразу под серией фотографий в традиционном мини-опросе.Там же парочка советов для будущих молодоженов.

138 фото

Что было самым запоминающимся моментом вашего дня?
Ксюша: Для каждой невесты свадьба - это сплошной запоминающийся момент. Первым запоминающимся моментом был свадебный букет, который я впервые увидела в день свадьбы. Я очень волновалась, так как многие моменты в оформлении я не видела заранее и даже не представляла как всё будет. Нашими молитвами благодаря Богу всё получилось очень красиво и гармонично.Спасибо оформителям.
Одним из самых волнующих моментов это было, конечно-же венчание, когда мы склонились на колени и молили о благословении. Когда пастор объявил нас мужем и женой - то радость которую я испытала словами не описать.
Женя: Самый запоминающийся момент, это венчание. Получилось очень торжественно, и именно так, как я себе это представлял: белая дорожка, гости по обеим сторонам от неё, белый шатер на фоне моря, и конечно же моя принцесса)
Ваша любимая *деталь* в этот день?
Ксюша: Озадачил меня этот вопрос :), так как тяжело назвать деталью людей. В этот день мне очень нравилось , что с нами работали Слава и Машуля. Нам не приходилось позировать и что-то придумывать. Мы просто наслаждались праздником и вели себя как обычно. Очень приятно было, что Слава фотографировал наши эмоции, и то какие мы есть на самом деле.
Так что могу смело назвать любимой "деталью" щелчок фотоаппарата.
Женя: Моя любимая деталь? Мы очень поздно легли накануне и достаточно рано встали. Я был сонным, когда мы ехали к месту сборов и поэтому первая деталь, которая мне запомнилась, это перевёрнутая на дороге "Газель".Ну а если честно, то любимая деталь, это шатёр, на месте венчания. Я как то не ожидал, что он получится таким красивым и воздушным.)
Самые забавные моменты из вашей свадьбы?

Ксюша: Для меня забавным моментом было то, что когда мы шли к алтарю, то девочки с цветочками, которые шли между нами не знали, как бросать лепестки роз. А потом возле алтаря они стали и смотрят на нас с непониманием в глазах, что же делать с оставшимися лепестками. Ну, мы им там нашептывали, чтобы всё повыбрасывали из корзинок.
Также было смешно, когда привезли торт и дети все кружили вокруг него:).
Женя: Забавным было, то, что фуршет перед венчанием так и простоял нетронутым почти до самого конца венчания, потому, что и я и гости не знали, чей он)
Любые советы для будущих невест / женихов?

Ксюша: Сначала хочется сказать вам Совет да любовь. Самое важное это не волноваться накануне и в день свадьбы. Так как из-за переживаний не получиться насладиться праздником. Будьте собой и самое главное захватите с собой хорошее настроение.
Женя: Советы..? Постарайтесь сделать так, что бы этот день был прежде всего именно вашим праздником.


город: Одесса
фото: SlavaOkey
видео: нет
мэйк-прическа: Мария Бадёрная,
флористика,оформление выездной церемонии и зала: ArtStudioVesna
зал: *Колумбус*

Комментировать в ВКонтакте

2 Оставить комментарий:
Анонимный комментирует...

Слава, мы же не только в Дубаях побывали, а еще и в Диснейленд успели заскочить)))))

SlavaOkey комментирует...

О, точно, но я думаю те кто смотрели серию увидят и это. Вы супер.

Отправить комментарий