суббота, 20 октября 2012 г.

Инна и Вова. Свадьба Одесса

Она легкая и грациозная, Он сильный и уверенный. В танцевальном ритме они вместе кружились в центре Одессы, в ее парках, и на берегу моря. Когда невеста наслаждается каждым мгновением в день свадьбы; собой, платьем, взглядами восторженного мужчины, ощущением того что он Невеста, это превосходно. Настроение такого дня останется в памяти, как раз на пике хороших эмоций и впечатлений.
Приятного просмотра. И, конечно же, традиционно под серией фотографий еще мини интервью и советы будущим молодоженом от Инны и Вовы. А также дополнительная информация свадьбе.

300 фото


Что было самым запоминающимся моментом вашего дня?
Вова: Свадьба-это такой день, когда ты все помнишь до мелочей... но наиболее запоминающимся для меня моментом стала наша встреча. Увидев свою невесту, я был не просто в шоке, а в ШООООКЕ! Это было море эмоций и радости, что через мгновение моя любимая девушка станет моей женой! Ну и, конечно же, исполнение песни, я от нее не ожидал! (уже после свадьбы она призналась, что занималась вокалом 2 месяца)
Инна: Как ни странно, но я действительно помню каждую минуту этого дня. Для меня самым запоминающимся моментом стал наш первый свадебный танец. Мы несколько раз пытались что-то поставить, все наверно и ждали от нас этого, и когда мы танцевали, все шло изнутри, наши эмоции, наши чувства и ни капли волнения, только счастье! Для меня, как для хореографа, это запомнится навсегда!
Самые забавные моменты из вашей свадьбы?
Вова: Забавным было то, что когда мы танцевали наш первый свадебный танец, где-то на середине, Инночка начала мне говорить, что у нее падает подъюбник, пришлось вторую половину танца мне его держать, иначе были бы слезы))
Инна: Когда я заказывала букет, самым главным в букете были бусы, которые свисали с ручки.Приезжаем мы к Оперному, букет побывал в руках друзей и эти бусы сразу отлетели. Смотрю, стоят свидетели с другом и что-то нервно делают с моим букетом (они знали, как для меня важны эти бусы), поглядывая на меня изредка. И тут мы все-таки встретились взглядом, а они эти бусы пытались как-то закрутить.  Я просто улыбнулась и сказала, чтобы они их оставили. Но потом я долго смеялась с того какие у них были лица, когда эти бусы отпали, я то сразу заметила.
Любые советы для будущих невест/женихов?
Вова и Инна: Мы хотим сказать, что если у Вас есть сомнения делать свадьбу или нет, то, несомненно, делайте, тут и обсуждать нечего. Ведь это создание Вашей семьи, как вы ее начнете создавать, так оно и будет! И запомните этот день-это ВАШ ДЕНЬ! Ни капли негатива, ни капли раздраженности, только позитивные эмоции и счастье, ведь все только начинается!
Что было полезно для вас в консультации с фотографом?
Вова и Инна: Спасибо огромное нашему фотографу! Слава много моментов нам подсказал, начиная от освещения зала и заканчивая макияжем и прической. Когда мы определились, что именно Слава будет снимать нашу свадьбу, при встрече с ним мы удивились, насколько человек к себе располагает и переживает за нас, чтобы у нас была хорошая, яркая свадьба и чтобы в день свадьбы не было никаких сюрпризов. Еще, очень удивила его работа с нами, было очень легко и комфортно! Отдельное спасибо Марии Бадёрной, которая привела меня в порядок во второй половине дня, т.к. был туман, то к обеду моей прически уже не было, но мы вышли из положения. Спасибо огромное Вам ребята! Вы настоящие профессионалы!!

город: Одесса
фото:  SlavaOkey
видео: Михаил Шестов
платье:cвадебный дом КОКОС
букет: Светлана Овчаренко
оформление зала: Fiore Mix
зал: Банкетный Дом Ренессанс
ведущий: Александр Мажор

Комментировать в ВКонтакте

0 Оставить комментарий:

Отправить комментарий