пятница, 2 сентября 2011 г.

Артем и Таня. Одесса.

В начале сентября я фотографировал свадьбу Тани и Артема.

Таня была великолепна в своем свадебном платье, и вы должны догадываться, как чувствует себя девушка в этот день, она находиться в лучшем из своих эмоциональных состояний. Для этого важны две составляющие, это любящий мужчина и совершенный образ.

После росписи мы гуляли вместе по парку, фотографируясь, а также пили чай и общались с друзьями в одном из заведений на берегу Аркадии. Одесса начала принимать осенний окрас и настроение, или  просто показалось из за пасмурного неба.

Мне приятно было провести время с этой парой, это вдохновляет меня как фотографа, наблюдать что людям так комфортно вместе.

О впечатлениях ребят читайте сразу под серией фотографий, в традиционном мини опросе. И не забывайте, что на страницах блога можно найти много полезных рекомендаций для вашей будущей свадьбы.


117 фото


Что было самым запоминающимся моментом вашего дня?
Самый запоминающийся момент - как бы это не звучало банально, сама роспись и лично для меня - надевание кольца мне на палец, уж больно кольцо нравится!!! И неоспоримый факт - фотографирование у моря).
Ваша любимая *деталь* в этот день?
Наша собака - неугомонный ксоло Вейн.
Самые забавные моменты из вашей свадьбы?
Забавные моменты...хмм...даже вспомнить не могу...Но, честное слово, было не скучно)))
Любые советы для будущих невест / женихов?
Ребята, живите дружно и главное, БЕРЕГИТЕ друг друга в прямом смысле этого слова).

город: Одесса фото: SlavaOkey
видео: нет
мэйк-прическа: Мария Бадёрная

Комментировать в ВКонтакте

0 Оставить комментарий:

Отправить комментарий