суббота, 18 июня 2011 г.

Петр и Юлия.Одесса.


Июнь. Одесса.
Запомнилась свадьба тем, что очень много гуляли по городу. Успели  объехать запланированные места для сьемки и даже отдохнуть с пользой в “Бернардацци”. Выездная церемония состоялась непосредственно перед ресторанной  частью, что по опыту  и есть наилучший удобный вариант для молодых с  гостями, и что еще немаловажно комфортнее по свету для фото-видео.
О впечатлениях  самих молодоженов читайте сразу после серии фотографий, в традиционном мини-интервью. А также будущим парам будет интересно прочесть пару советов для организации успешной свадьбы. 

 
87 фото




Что было самым запоминающимся моментом вашего дня?
Юля: я помню, как сильно билось мое сердце в начале нашей росписи, когда я стояла вместе с папой в ожидании своего выхода. Причем в тот момент мне казалось, что я совершенно не волнуюсь. :-) Помню лицо жениха, когда он меня увидел. Помню его "Да", которое Петя восторженно прокричал! И очень запомнился наш первый танец. 
Петя: стих, придуманный Юлей. Для меня это было неожиданностью, очень тронули слова.
Ваша любимая *деталь* в этот день? 
Юля: красивое колечко, которое появилось на безымянном пальце :-) 
Самые забавные моменты из вашей свадьбы? 
Юля: было забавно бегать с женихом под ручку по проезжей части Пушкинской. Будьте осторожны, не повторяйте наших трюков!))) А еще меня очень повеселили конкурсы на банкете, особенно конкурс модельеров, и впечатлило, как феерично ловили подвязку холостяки. 
Петя: а мне было забавно наблюдать за "борьбой", которая развернулась среди наших гостей, желающих украсть невесту. Похитителей оказалось очень много, и "борьба" между ними развернулась нешуточная. 
Любые советы для будущих невест / женихов? 
Юля: организовывайте все сами, ведь никто лучше вас не знает, каким вы представляете этот день, что для вас важно, а что - не очень. Особое внимание уделите выбору фото- и видеооператоров, ведь многое забывается, а фотографии и свадебный фильм остаются на всю жизнь. И самый главный совет - наслаждайтесь свадебным днем, даже если что-то будет не так, как вы себе представляли. Все-равно это будет лучший день в вашей жизни! 
Петя: подготовку к свадьбе начинайте заранее, времени на организацию уходит очень много.


город: Одесса,
фото: SlavaOkey,
видео: Глеб Жаворонков,
мэйк-прическа: Кандаурова Светлана
ведущий: Саша Марио
ресторан: "Блеф"(фр.бульв.)

Комментировать в ВКонтакте

0 Оставить комментарий:

Отправить комментарий