воскресенье, 1 января 2017 г.

Заявки на 2017 год.

Просто к сведению, если вы планируете свое торжество на 2017 год.

Я стараюсь брать определенное количество свадеб ежегодно для того, чтобы быть максимально эффективным для людей которых фотографирую, и обеспечить им наивысшее качество и сервис. Я очень благодарен тем замечательных парам, которые доверили свой особый день в мои руки, и с нетерпением жду будущих съемок.

В настоящее время есть свободные свадебные даты на весну-лето 2017 года в Одессе, Измаиле , так что если вы хотите “обезопасить” и забронировать вашу дату, свяжитесь со мной заранее.

Мы можем поговорить о вашей свадьбе и ближе познакомиться с вами! Присылайте мне заявки по электронной почте на slavaokey@mail.ru, напишите в vk.com/slavaokey или, еще лучше, вы можете сразу позвонить по телефону +38097 9962944

Новый прайс на свадебную съемку в 2017 году (Одесса, Измаил), при условии бронировании дат до середины июня.

Комментировать в ВКонтакте

0 Оставить комментарий:

Отправить комментарий