четверг, 5 января 2012 г.

2011.


Это был ещё один удивительный год и невероятно интересные пары, которые пригласили меня в свою жизнь на короткое время. Отснятые свадьбы не похожи одна на другую, люди с их историями отличаются. Дни и времена года разные,  города, места и пейзажи меняются. Но всё же каждая свадьба имеет несколько общих моментов, и самый значимый - у моих пар есть любящие люди, готовые поддержать их семью.

Благодарю каждую из моих великолепных пар этого 2011, а также прошлых лет, за предоставленную мне возможность снимать ваш праздник, спасибо вам и вашим семьям, что воспринимали меня не просто как фотографа. Благодарю вас за ваши улыбки, честные эмоции, которыми вы поделились со мной и моей камерой.  Вы позволяете мне делать то, что мне нравиться, вы вдохновляете меня и наполняете мою жизнь опытом.

Комментировать в ВКонтакте

0 Оставить комментарий:

Отправить комментарий